Тизерные сети - эффективность и подводные камни

Сегодня тизерная реклама по своей популярности и отдаче приблизилась к контекстной, а если взять в расчет затраты на проведение рекламных кампаний, то именно тизерная реклама обеспечивает наибольшую отдачу. Она замечательно подходит для продвижения большинства товаров, в особенности массового спроса. Тизеры способны очень быстро привлечь внимание потенциального клиента, который захочет больше узнать о продукте с целью его приобретения. И, тем не менее, если у вас нет опыта работы с тизерными сетями, не имеет никакого смысла самостоятельно создавать рекламные объявления и настраивать тизеры по типам таргетинга, так как каждый из этапов имеет свои особенности, и достаточно допустить всего одну ошибку, чтобы эффективность всей рекламной кампании снизилась до нуля.

К главным преимуществам тизерной рекламы можно отнести: широкий охват аудитории при незначительных затратах на размещение рекламы, широкие возможности по настройке тизеров, высокая степень конверсии трафика и благоприятное восприятие тизеров со стороны пользователей интернета. Впрочем, как и любой другой маркетинговый инструмент, тизерные сети требуют правильного и серьезного подхода, а иначе они, вместо важного источника потенциальных покупателей, станут самым серьезным разочарованием. Обратитесь в нашу компанию – и мы тут же займемся размещением тизерной рекламы, результаты которой не заставят себя долго ждать. В процессе своей работы мы опираемся на приобретенные знания и опыт, задействуя все возможности для достижения высокой эффективности тизерной рекламы. Какие цели тизерной рекламы вы ставите перед собой: рост числа потенциальных покупателей, повышение лояльности клиентов к компании и степени ее узнаваемости, презентация услуг и товаров? Мы достигнем всех целей в самые кратчайшие сроки.

Ждём Вас
Москва, Варшавское шоссе 125, строение 1, офис 536
5 дней в неделю с 10 до 19 по мск
shtab@cpapartizan.ru
+7(499) 346-88-33
cpapartizan
telegram.me/CpaPartizan
2017 CPA Agency Partizan